суббота, 8 декабря 2012 г.

Мерзнут ноги – купи термоковрик


Еще начало декабря, а я уже простыла.Причем простыла дома, сидя за компьютером. Здесь, на Сицилии, где я сейчас живу, очень холодные дома, на улице значительно теплее, чем дома. Это первое, а второе – это то, что полы здесь не деревянные, а облицованы мраморной плиткой. Такие полы холодные всегда – и летом, при температуре далеко за + 40, и зимой, когда на улице +12. Камень он есть камень. Несколько дней назад, я заметила, что у меня по вечерам мерзнут ноги, когда я засиживаюсь долго за компом.
И вот результат – сегодня уже шмыгаю носом. Как же к месту сейчас будет подарок от моей подруги с России, который она мне нахально таки всучила уже в аэропорту, и который я так не хотела брать  далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий