суббота, 29 декабря 2012 г.

Ароматные подарки



 Ароматные подарки
Сегодня по телефону разговаривала с подругой из Флоренции. Как всегда то, да се, но в итоге разговор повернулся на празднование Рождества и Нового года.
Получив приглашение встретить Новый год во Флоренции, я сразу же начала думать о подарках. И правда, время летит, словно птица, не успеешь оглянуться, а праздники – вот они. Лучше все же купить подарки заранее, без спешки.
В голову сразу пришел  знакомый интернет магазин и счастливые лица моих подруг из России. Летом я заказывала подарки для подруг (и для себя кое-что!) в этом интернет магазине. Дело в том, что первый год я стала летать домой без огромного багажа, в который складывала сувениры для родных и друзей. Часто с этим багажом случались разные казусы – то он не прилетел вместе со мной, то совсем потерялся. В общем, полное разочарование и огромное неудобство.
Теперь я летаю с ручной кладью, а все подарки заказываю через интернет магазин и очень довольна этим.
Мои подружки, такие же как и я, любительницы ароматерапии и получить ароматный подарок для нас большая радость далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий