пятница, 15 июля 2011 г.

Как купить билет на самолет через Интернет?

Дорогие мои читатели!
Сегодня я отвечу на вопрос о том, как купить билет на самолет по Интернету здесь, на моем блоге, в котором я пишу про Сицилию..

Зачем я это делаю?
 За последнюю неделю несколько человек обратились ко мне с вопросом о том, как купить билет на самолет из Москвы, Санкт-Петербурга... на Сицилию через Интернет


Все больше людей путешествуют самостоятельно, не переплачивая за услуги турагенствам. Покупка билета на самолет самостоятельно, через Интернет - это один из пунктов вашей экономии на отпуске... 
Сделать покупку этого билета очень просто. Заходим на сайт авиакомпании, которая осуществляет рейсы между вашим городом и Катанией и Палермо.
 На Сицилии есть два аэропорта - Катания( большой аэропорт международного значения) и Палермо.
Я отдала свое предпочтение итальянской компании
WIND JET, и постоянно пользуюсь их услугами.
Итак, заходим на сайт авиакомпании по , ссылке http://w1.volawindjet.it/   .
Так как компании итальянская, соответственно и на сайте информация предоставлена на итальянском языке.
Но, есть подсказка - справа видим шесть кружочков, символизирующих национальные флаги.выбираем наш российский триколор, он стоит пятым по счету, нажимаем на него и страница переведена на русский язык.
Теперь все проще некуда.
Прошу прощение за качество фото, но с ним все же понятнее.
Здесь же, справа, под кружочками, заполняем таблицу, выбирая пункт отправления, пункт назначения, дату поездку и нажимаем далее...

А далее еще проще. надо только следовать подсказкам сайта и все у вас получится.
 Единственное условие для покупки онлайн билета - вы должны быть владельцем банковской карты MasterCard или  Visa, потому что оплата производится через эти карты...
Возникнут вопросы - обращайтесь!
Если моя информация пригодится вам, я буду очень довольна этим!
Удачного отпуска!

1 комментарий: